2014/06/18

Seasons, дизайн-субботник и день защиты детей

Раньше я участвовала в мероприятиях журнала Seasons только как продавец на дизайн-маркете, а недавно приобщилась чуть-чуть, самым краешком, к процессу подготовки - была помощником-волонтером на весеннем дизайн-субботнике и на мероприятии, посвященном Дню Защиты детей. В основном на подхвате - раздавала браслеты участникам, помогала им найти свое место, паковала старые номера журнала в стопки, немного занималась оформлением. И понимала в процессе, что правильно я до этого придумала про себя, что подобные занятия совершенно мое, доставляют мне удовольствие и это то, чем я хотела бы заниматься среди всего прочего.
Покажу немного фотографий с обоих мероприятий, снимала на телефон, заранее сорри за качество.

это я собираю и упаковываю несколько десятков стопок старых номеров, потом на фестивале их продавали по 100 рублей за стопку. разлетались моментально!




Слева на картинке происходит процесс оформления студии Seasons, подвешенные к потолку живописные палки украшались зелеными веточками и веточками хлопка, смотрелось волшебно, особенно на закатном солнце. Справа - украшают стенд Body Shop, потрясающей красоты панно со мхом и живыми цветами, девочка собирала его и накануне вечером, и в день начала субботника.
 

это уже в субботу утром, участники постепенно собираются, начинают наводить красоту на своих местах.


Слева красивые принты от Ivanka Home, справа просто букет в студии, в чудесном кувшине от Дымов Керамика.
 

это кусочек моего места, я среди прочего успела попродавать свои работы.


это вечером второго дня, посетители разошлись, уставшие участники собираются по домам.


Невероятная команда Seasons на фоне цветочной стены, посаженной на субботнике.


а это уже 1 июня, День защиты детей в саду Эрмитаж. Вид на мероприятие от шатра Seasons.


В фонтане купался клоун.


Акробатическая площадка, с обручами, девочками на шаре и т.п.


Цифровая фотобудка


Теплая карта Москвы от Seasons на текстурном столе.


народ отдыхает, гуляет, получает удовольствие


а это уже вечером, основное веселье стихло, народ в массе своей смотрит концерт, остальные приходят в себя после насыщенного дня.

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Popular Posts